среда, 13 января 2016 г.

История о том, как плюшевый заяц стал VIP-клиентом


Однажды работники отеля Adare Manor в Ирландии нашли плюшевого зайца, забытого кем-то из постояльцев. Решив немного пошутить, они разместили в социальной сети фото игрушки с подписью: "Я потерял свою хозяйку во время завтрака в Adare Manor.". 


Нехитрая фотография неожиданно стала популярной, поэтому игра продолжилась. Зайца решено было обслуживать по высшему разряду отеля 5 звезд. А в ленте периодически появлялись новые снимки: заяц на прогулке, в массажном салоне, за чашкой кофе и т.д.


Таким образом, получилась целая вирусная рекламная компания отеля и его услуг. А вскоре нашлась и хозяйка зайца – маленькая Кейт Хоган. Девочка увидела своего зайца в сети Интернет и была просто счастлива узнать, что ее любимый плюшевый друг совсем неплохо провел время в ее отсутствие.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий