Для истинных ценителей мототехники словосочетание Indian Motocycle – звук отнюдь не пустой. Компания с легендарным именем возникла в далеком 1901 году, так что этого красавца можно
по праву считать первым мотоциклом на североамериканском континенте. Для своего
времени байк стал настоящим технологическим прорывом. Однако в 40-х годах
прошлого столетия, после появления на рынке коммерчески успешного монстра Harley Davidson, производство
"Индейца" стало стремительно сокращаться, и уже в 1953 году
окончательно остановилось. Хотя и до сих пор раритетные экземпляры успешно
колесят по американским хайвеям.
Indian Motorcycle восстала из мертвых в 2006 году и уже через пять лет владельцем
марки стала известная компания Polaris Industries.
Благодаря активным финансовым вливаниям разработка пошла ускоренными темпами и
вот на миланской выставке EICMA International Motorcycle Show блистает свежая модель – Indian Scout Sixty.
Новый круизер базируется на модели 2014 года. От своего
предшественника он взял классическое шасси, подвеску и тормоза, но вдобавок
получил V-образный
двигатель объемом 999 куб.см, меньшую стоимость (около $9000) и улучшенные
аэродинамические характеристики.
Согласно пресс-релизу производителя мощность Scout Sixty составляет
78 л.с. при крутящем моменте 87 н.м. Кроме того, байк оснащен 5-ступенчатой
коробкой передач, "сухой вес" – 246 кг в базовой комплектации. А в дилерских салонах будут доступны и дополнительные опции, сообщает портал Digital Trends.
Комментариев нет:
Отправить комментарий